Полная техническая характеристика | ||||||||||||||||||
|
Основные конструктивные преимущества грохота ГСТ72 перед ГИСТ72АК:
Грохот ГСТ 72 установлен на опорные конструкции по габаритам не отличающиеся от грохота ГИСТ 72 АК, что позволяет без дополнительных затрат, доработок, потери времени на остановку линии заменить вышедшие из строя грохот на новый.
На грохоте ГИСТ 72 АК крепление вибратора к бортовине происходит через сварную подвибраторную балку (установлено, что на небольшом удалении от сварных швов остаточные напряжения достигают предела упругости материала именно в этих зонах появляются усталостные трещины) при этом установить соосность вибраторов достаточно сложно.
Жесткое соединение связь-балок с бортовиной также способствует усилению напряжений. ГСТ 72 – вибратор встроен в бортовину, что исключает боковые колебания и возможность разрыва бортовин; в соединении бортовин со связь-балками применяются упруго-податливая связь (УПС), которая позволяет взаимно виброизолировать бортовые листы, жестко связанные с вибровозбудителем и связь-балки, воспринимающие нестационарные нагрузки (колебательные нагрузки от грохотимого материала).
Как показали экспериментальные исследования в конструкциях с УПС нестационарные высококачественные колебания эффективно фильтруются и быстро затухают, что в свою очередь позволяет значительно увеличить срок службы короба.
Данные переработки конструкции грохота позволили произвести быструю замену грохота, увеличить массу насыпного груза до 650 т/час, применение в вибраторе подшипников большего типа размера значительно увеличило их срок службы, усиленная накладкой бортовина и встроенный в нее вибратор увеличивают срок службы короба, уменьшение расхода электроэнергии, вследствие переработки вибратора и уменьшении колеблющейся массы грохота, следовательно, значительно увеличение КПД роботы ГОКа.