Каркасно-платформенный станок буровой шарошечный СБШ-250 МНА-32 КП
|
Предназначен для бурения вертикальных и наклонных взрывных скважин в породах крепостью 6-20 на открытых горных работах при температуре воздуха от плюс 40°С до минус 40°С. Предусмотрена возможность |
Полная техническая характеристика |
Исполнение, мм |
|
-01 |
-02 |
-03 |
Диаметр скважины мм, мм |
|
250, 270 |
270, 300, 311 |
270, 300, 311 |
Длина штанги м |
|
8,2 |
10 |
18 |
Количество штанг |
|
4 |
3 |
2 |
Глубина бурения, м |
|
32 |
28 |
34 |
Способ пылеподавления |
|
мокрое |
мокрое |
мокрое |
Напряжение питания, В |
|
380; 6000 |
380; 6000 |
380; 6000 |
|
Суммарная уст. мощность, кВт |
|
650 |
650 |
650 |
Мощность двигателя вращателя, кВт |
|
120 |
120 |
120 |
Скорость спуска/подъема бур. снаряда, м/мин. |
|
25/25 |
25/25 |
25/25 |
|
Скорость подачи бурового става на забой, м/мин. |
|
0…4 |
0…4 |
0…4 |
Производительность компрессора, м3/мин. |
|
50 |
50 |
50 |
Частота вращ. бур. става об/мин |
|
0…120 |
0…120 |
0…120 |
Мощность двиг. привода хода, кВт |
|
2х50 |
2х50 |
2х50 |
|
Скорость передвижения, км/ч |
|
0-1,8 (скорость регулируемая) |
0-1,8 (скорость регулируемая) |
0-1,8 (скорость регулируемая) |
Мах преодолеваемый угол, град. |
|
12 |
12 |
12 |
Масса, кг |
|
110000 |
110000 |
110000 |
Габаритные размеры с поднятой мачтой, м |
|
|
|
|
длина |
|
11,4 |
11,4 |
11,4 |
ширина |
|
6,5 |
6,5 |
6,5 |
высота |
|
16,9 |
18,6 |
26,5 |
Габаритные размеры с опущенной мачтой, м |
|
|
|
|
длина |
|
16,4 |
18,14 |
26,15 |
ширина |
|
6,99 |
6,99 |
6,99 |
высота |
|
6,5 |
6,5 |
6,5 |
|
|
|
|
|
Предлагаемые опции для оснащения буровых станков:
— компрессорная установка производства ОАО «НПО ВНИИКомпрессормаш» или «Atlas Copco»;
— гидрооборудование фирмы «Bosch Rexroth»;
— буровая штанга L – 9,5м;
— диаметр штанги: 146мм; 168мм; 180мм; 219мм;
— сухое пылеподавление;
— централизованная смазка «Lincoln»;
— переносной электротепловентилятор для обогрева маашинного отделения;
-бортовой контроллер, осуществляющий сбор и обработку данных о параметрах бурения, индикации их на бортовой дисплей, ввод служебных данных оператором через клавиатуру, двустороннюю связь с диспетчером.