Каркасно-платформенный станок буровой шарошечный СБШ-250 МНА-32 КП

Каркасно-платформенный станок буровой шарошечный СБШ-250 МНА-32 КППредназначен для бурения вертикальных и наклонных взрывных скважин в породах крепостью 6-20 на открытых горных работах при температуре воздуха от плюс 40°С до минус 40°С. Предусмотрена возможность
Полная техническая характеристика 
Исполнение, мм     -01  -02  -03 
Диаметр скважины мм, мм     250, 270  270, 300, 311  270, 300, 311 
Длина штанги м     8,2  10  18 
Количество штанг    
Глубина бурения, м     32  28  34 
Способ пылеподавления      мокрое  мокрое  мокрое 
Напряжение питания, В     380; 6000  380; 6000  380; 6000 
  
Суммарная уст. мощность, кВт     650  650  650 
Мощность двигателя вращателя, кВт     120  120  120 
Скорость спуска/подъема бур. снаряда, м/мин.      25/25  25/25  25/25 
  
Скорость подачи бурового става на забой, м/мин.      0…4  0…4  0…4 
Производительность компрессора, м3/мин.     50  50  50 
Частота вращ. бур. става об/мин     0…120  0…120  0…120 
Мощность двиг. привода хода, кВт     2х50  2х50  2х50 
  
Скорость передвижения, км/ч     0-1,8 (скорость регулируемая)  0-1,8 (скорость регулируемая)  0-1,8 (скорость регулируемая) 
Мах преодолеваемый угол, град.     12  12  12 
Масса, кг     110000  110000  110000 
Габаритные размеры с поднятой мачтой, м             
длина      11,4  11,4  11,4 
ширина      6,5  6,5  6,5 
высота      16,9  18,6  26,5 
Габаритные размеры с опущенной мачтой, м             
длина      16,4  18,14  26,15 
ширина      6,99  6,99  6,99 
высота      6,5  6,5  6,5 
           

Предлагаемые опции для оснащения буровых станков:
— компрессорная установка производства ОАО «НПО ВНИИКомпрессормаш» или «Atlas Copco»;
— гидрооборудование фирмы «Bosch Rexroth»;
— буровая штанга L – 9,5м;
— диаметр штанги: 146мм; 168мм; 180мм; 219мм;
— сухое пылеподавление;
— централизованная смазка «Lincoln»;
— переносной электротепловентилятор для обогрева маашинного отделения;
-бортовой контроллер, осуществляющий сбор и обработку данных о параметрах бурения, индикации их на бортовой дисплей, ввод служебных данных оператором через клавиатуру, двустороннюю связь с диспетчером.

Обсуждение закрыто.