ТУ 3143-011-002 11044-2002 ОКП: 31 4374 |
Техническая характеристика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предназначен для транспортирования руды от комбайнов типа «Урал 20А», «Урал 20Р» с производительностью 6-8 т/мин при очистных и горноподготовительных работах на калийных рудниках Верхнекамского месторождения калийно–магниевых солей, опасных по газу (метану) и пыли.
Вагон выпускается в двух исполнениях: на напряжение 660В и 1140В; исполнение электрооборудования — взрывозащищенное.
Привод хода оснащен четырьмя трёхскоростными двигателями; передний мост — управляемый , не приводной; задние колёса — приводные, не управляемый.
Вагон оборудован рабочими, колесными тормозами (в каждом колесе), стояночными (на каждом приводе) и аварийными тормозами, роль которых выполняют колесные, задействующие от пневмогидроаккумуляторов.
Привод скебкового конвейера — трехскоростной двигатель.
Цепь конвейера — круглозвенная цепь 18х64 разрушающей нагрузкой до 40т.с.
На вагоне установлены четыре гидродомкрата для демонтажа колес.
Кабина водителя — двухпозиционная, привод кабеля от гидродвигателя, намотка кабеля — автоматическая.
Для обеспечения спуска в шахту все узлы, в т.ч. и кузов с рамой выполнены составными. Максимальный размер и масса узла — 5800х2900х1300мм; 3370кг.