Вагон выпускается в двух модификациях: для калийных рудников и угольных шахт.
Исполнение электрооборудования — взрывозащищеное, напряжение 660В.
В модификации для угольных шахт в конструкцию внесен ряд изменений:
— применена круглозвенная цепь 18х64 разрушающей нагрузкой до 40т.с.;
— скребки конвейера выполнены кованными;
— усилено днище и направляющие для цепи конвейера;
— установлены «отбойники» на левом и правом бортах для предотвращения пересыпания мелких фракций угля;
— над кабиной установлен защитный козырёк;
— конструкция кузова предусматривает возможность его разборки на ряд частей, максимальный размер и масса которой 5425х2128х505мм; 1335кг.;
Привод хода оснащён двумя трёхскоростными двигателями; все колёса приводные и управляемые. Передний мост — балансирный, задний крепится к раме болтами. Рулевое управление — с гидроусилителем на базе «гидроруля».
Вагон оборудован тремя тормозными системами: рабочей, стояночной и аварийной.
Рабочие тормоза установлены во всех колесах: привод гидравлический.
Стояночные тормоза установлены на выходных валах редукторов хода. Тормоза — нормалоно-замкнутого типа. Исполнительным органом являются гидроцилиндры с пружинным замыканием.
Аварийная тормозная система — одновременное задействование рабочих и стояночных тормозов.
Привод скребкового конвейера — двухскоростной двигатель.
Цепь конвейера в модификации вагона для калийных шахт типа Р2 — 80 — 290 с разрушающей нагрузкой до 29т.с.
Вместимость кабельного барабана — 180м. Привод кабельного барабана от гидродвигателя; намотка кабеля — автоматическая.
Кабина водителя — двухпозиционная, с откидными сидениями.
Техническая характеристика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|